Как правильно составить запрос?

 

 

 

 

 

Что должно указываться в письменном запросе?

В письменном запросе указываются:

      1) фамилия, имя, отчество (если оно указано в документе, удостоверяющем личность), индивидуальный идентификационный номер физического лица, запрашивающего информацию;

      2) при обращении от имени юридического лица – полное наименование юридического лица, бизнес-идентификационный номер, исходящий номер и дата, фамилия, инициалы и должность лица, подписавшего запрос.

      В запросе должны быть указаны почтовый адрес или адрес электронной почты, номер телефона или телефакса, иные средства связи.

      Письменный запрос должен быть подписан физическим лицом или представителем юридического лица. Запрос в виде электронного документа должен быть заверен электронной цифровой подписью.

      К письменному запросу приравнивается запрос в электронной форме, направленный посредством блог-платформы первых руководителей государственных органов.

      Запрос, направляемый посредством блог-платформы первых руководителей государственных органов, не требует его подписания пользователем информации при условии наличия у него учетной записи на веб-портале «электронного правительства». (Закон «О доступе к информации» ст.11 п.5)

Share this...
Share on VK
VK
Share on Facebook
Facebook
Tweet about this on Twitter
Twitter

Добавить комментарий