Госслужащий из Павлодара обратился в Агентство по делам государственной службы и противодействию коррупции (АДГСПК) с жалобой на принуждение к покупке билетов на международную выставку ЭКСПО-2017.

«Уважаемый Алик Жаткамбаевич! Сейчас во многих организациях заставляют покупать билеты на выставку ЕХРО-2017. Насколько это законно?» – обратились с таким вопросом к заместителю председателя АГДСПК в ходе интернет-конференции.

В ответе на вопрос в АДГСПК пояснили, что билеты на выставку казахстанцы должны покупать по собственному желанию, а не по принуждению.

«Согласно информации официального интернет-сайта ЭКСПО-2017, продажа билетов осуществляется с 10 декабря 2016 года. При этом обязанность покупки билетов на данное мероприятие нигде не прописана. В этой связи заинтересованные лица вправе покупать билеты на ЭКСПО-2017 по своему желанию», – говорится в ответе.

Также в агентстве напомнили, что по поручению председателя правления АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» Ахметжана Есимова открыта «горячая линия», куда можно обратиться с жалобой.

«Вы можете сообщить о незаконных денежных поборах под прикрытием ЭКСПО. Номер «горячей линии»: whatsapp – 87023326521, e-mail: hotline@expo2017astana.com», – уточнили в агентстве.

12 апреля в ходе совещания по вопросам взаимодействия с регионами в АО «НК «Астана ЭКСПО-2017» настоятельно рекомендовали акиматам не допускать перегибов на местах для увеличения посещаемости выставки. Сам Ахметжан Есимов особо подчеркивал, что добровольно-принудительная «обязаловка» не станет залогом успешности проведения выставки.

До этого бюджетники из Костанайской области пожаловались на блоге акима Житикаринского района, что их принуждают покупать билеты на выставку ЭКСПО-2017. Педагог Назерке Макашева рассказала, что в районном отделе образования учителям в принудительном порядке рекомендуют приобрести билеты на выставку.

Ссылка на новость: https://informburo.kz/novosti/gossluzhashchiy-iz-pavlodara-pozhalovalsya-na-prinuditelnuyu-pokupku-biletov-na-ekspo.html